НАТУРАЛЬНЫЙ ДУЭТ ДЛЯ ТЕЛА: SECRETS DE LEA и KOS PARIS



Я люблю натуральную косметику, особенно, в уходе. В последнее время все чаще и чаще попадаются интересные марки, эффективные средства с хорошим работающим составом.


Но и здесь не обходится без гадких утят, которые, может быть, когда-нибудь и превратятся в прекрасных ледебей, а пока просто разочаровывают.   



Как например, «молочный» (судя по названию) гель для душа Douche Lactée Framboise & Violette от французской марки SECRETS DE LEA. Внешне в пластиковой бутылочке он напоминает фруктово-ягодное жидкое пюре, по текстуре тоже (не самая приятная, на мой взгляд, текстура для такого средства...). Ожидаемых малины & фиалки я в нем так и не нашла, отдушка у геля кисловато-пудровая, чуть-ли не меловая... 
Гель не пенится, что вообщем-то не удивительно для органической косметики, но удивительно (для геля), что он ничего и не очищает. Серьезно, я впервые сталкиваюсь со средством для душа, после которого чувствуешь себя чуть-ли не грязнее, чем до. ) Вначале думала, что что-то не так вдруг с водой, но нет, дело действительно в этом недогеле. Он точно в моем списке анти-фаворитов теперь.

А вот масло-баттер для тела Beurre De Mangue от KOS PARIS мне понравилось. Вкусно, по-летнему пахнет манго-кокосом. По текстуре напоминает воск (или баночный бальзам для губ), который на теле превращается в приятное масло, с таким можно сделать хороший массаж. Сам формат в виде компактной шайбы очень удобен для поездок. Хорошо питает, смягчает кожу, я использовала его как средство и для тела, и для стоп, и для рук.
Состав – из сериии «Чем меньше, тем лучше» - ничего лишнего: масло ши/карите, кунжутное масло, пчелинный воск, экстракт манго, отдушка, витамин Е, подосолнченое масло и линалол. Все. И это работает! =)
 
Roxana ETRANGERE

Комментарии

Отправить комментарий