BIRCHBOX France и GLOSSYBOX февраль 2017



Мой блог все больше напоминает странички обзоров бьюти-коробок, уже совсем давно не было постов про косметику... )
...Но меня был очень интересный период. Знаете, есть такие линии в жизни, стоит перешагнуть, как многое вокруг меняется... И это замечательно! Мне нравятся перемены. Люблю выходить за «зону комфорта», ведь всегда интересно, а что там?... )))
А пока очередная порция бьюти-боксов. Красивых, февральских, вдохновленных темой любви...

Хотя, про любовь у BIRCHBOX в этом году как-то не очень получилось.



Но зато есть мятная, а-ля Тиффани цвета коробка.

Содержимое интересное, есть новые незнакомые марки, но как-то оно меня не сильно очаровало. Ох, уж эти мои завышенные ожидания! ))



1 Крем-гоммаж Crème Gommante с мелкими частичкамии риса от французской марки CODAGE. Рекомендуют для большей эффективности использовать на сухую кожу, постепенно добавляя воду.

2 Натуральное масло LAfricaine от KARETHIC на самом деле смесь из масел (карите/ши, моринга, баобаб, аргания). Для лица и моих волос, думаю, будет too much, а вот для тела – идеально. 

3 Кератиновый кондиционер от LUSETA. Новая (для меня) американская марка, обещают мягкие и блестящие волосы.



4 Двухфазное средство для снятия макияжа с чувствительных век от MARCELLE. Не содержит раздражающих компонентов, прошло много офтальмо-дермато тестов и получило Гран При 2015 от квебекского Elle. Есть у меня как раз сейчас капризная итальянская тушь, испытаю его на ней. )

5 Оттеночный бальзам для губ Natural Rose от PIXI by PETRA лишним точно не будет. Такого рода средства у меня не переводятся круглый год.

Бонусы от BIRCHBOX: февральский номер GLAMOUR и забавные значки – баловство, конечно, но пусть будут, прицеплю на джинсовую рубашку. )

GLOSSYBOX, на мой взгляд, лучше справилась с амурной темой.

И красивый дизайн коробки, кричащий о любви.



И пудро-розовое содержимое.

1 Маска Dermo Defense от хорошей испанской марки UNANI и очищает, и питает-увлажняет, и вообще, масок для лица много не бывает. )

2 Матирующая, расширенные поры маскирующая база для макижа Avancé+ от английской FIGS & ROUGE.

3 Парфюмная вода L’Eau De Rose от JEANNE ARTES. Нежно и по-весеннему свежо. Напоминает любимый Paris от YSL.



4 Помада True Colour Lipstick от SLEEK, в совсем не моем оттенке Fuchsia (его бы холодной блондинке или девушке под знойный загар), но попробую ее смешать с другими помадами. )

5 Красивый лак для ногтей Matin Rose, нежнеший с мелкими-мелкими розовыми блестками. Если я так и не подружилась с карандашами для век от LOLLIPOPS, то их лаки очень люблю. 

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Обе коробочки хороши, много новых брендов.
    И перемены очень хороши, если они к лучшему! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Я считаю, что все перемены - к лучшему, они подталкивают нас к движению, к развитию... (но мои действительно хорошие )))

      Удалить
  2. Вторая коробка вся в розовом) В целом, хороши для знакомства с марками обе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая коробка, да, такой прямо нежный амур-амур )

      Удалить
  3. Ох, вторая классная коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне в этом месяце Glossy понравилась больше всего )

      Удалить
  4. Оба наполнения интересные) но вообще мне больше нравится бирчбокс, как по мне глосси не всегда выкладывается на свою стоимость, хотя эта коробочка хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Мне сложно было бы выбрать, так как нравятся обе

      Удалить
  5. ой мне обе коробочки очень понравились, хочу попробовать марку PIXI и значки точно на джинс классно будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела карандаши этой марки попробовать.

      Удалить
  6. Мне Glossybox в последнее время вообще не нравится(( Получаю то что не нужно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий