СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ - 5



Я уже как-то упоминала, что меняю тушь каждые 2-3 месяца, это где-то 4-6 маскар в год, но на деле получается больше. Так как если тушь мне с самого начала не нравится, я даю ей месяц (если она уж совсем отвратительная, то чередую ее с хорошей тушью), за это время либо меняются ее свойства (например, она подсыхает и становится удобнее в использовании), либо она продолжает мне не нравится и я ее выбрасываю без сожалений.



Вот краткий обзор маскар, которыми я пользовалась недавно.



 

1 Худшая тушь из этой пятерки – Icurl от MIRENESSE. Тушь, которая не делает ничего. Вообще. Ни объема, ни длины, ни цвета. Подкручивание? Ну может быть, очень легкое. 



2  Better Than Sex от TOO FACED, так и хочется пошутить над ее названием и тем, какое «удовольствие» она мне доставила, но, пожалуй, воздержусь. ) С точки зрения классической формы глаза такая щеточка в форме песочных часов должна быть удобной, но мне она, увы, не подошла – пачкала веко, склеивала в паучьи лапки ресницы и при этом никакого красивого изгиба. И сама тушь несмотря на обещанную полимерную пленку сыпалась в течении дня и очень, очень трудно смывалась. Рада, что она попалась мне в одной из бьюти-боксов, попробовала и поняла, что full-size мне точно не надо. 



3 Mascara Terrybly от BY TERRY. Хорошая. К ней, конечно, лучше бы иметь свои от природы длинные ресницы, на моих с этой тушью получался такой вполне дневной макияж, без «драмы». ) Но у нее очень удобная классическая щеточка, без всех этих вычурных ежиков, шариков, завитков. Она легко наносится, не осыпается, не размазывается, хорошо смывается. И сочетает в себе и декоративные, и уходовые свойства с гиалуроновой кислотой, коллагеном, расительным протеином, стимулирующим рост ресниц, и смесью масел (акации, жожоба, подсолнечника). На моих ресницах эта тушь действительно работает. Где-то на втором месяце использования я заметила, что, wow !, а ведь они и правда стали длиннее и гуще! Результат меня убедил, рекомендую теперь эту тушь своим подругам – удобная, комфортная, и за ресницами ухаживает. 



4 Еще один вариант туши на каждый день – High Impact Mascara от CLINIQUE. High impact я в ней, конечно, не заметила, но и ругать особенно не за что. Ей легко пользоваться, щеточка чем-то похожа на BY TERRY, но ворсинки в этой все-таки короче. Объем от нее наилегчайший, едва заметный, удлинение среднее, но с дневным макияжем смотрится в принципе неплохо. (Сначала, признаюсь, она мне не понравилась, но где-то через месяц подсохла и стала...интереснее)). 



5 И моя любимица – Velvet Noir от MARC JACOBS. Все, что только можно желать от хорошей...от идеальной туши! И красивый объем, и заметная длина, и отличная стойкость, и удобная «пушистая» щеточка. А какой цвет! Насыщенный черный с виниловым отливом. Ресницы с этой тушью получаются как красивые порхающие ласточки. Эта маскара точно в списке моих фаворитов!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Terrybly от BY TERRY - моя любимая уже много лет, а по описанию заинтересовала MARC JACOBS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла Terrybly как раз после твоего комментария о любимой маскаре. Ни чуть не пожалела. Спасибо, Ами. )

      Удалить
  2. Не пробовала ничего из списка. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу загиб на туши Clinique от профессионала! ;) Так удобнее клиенту реснички прокрашивать!
    Про Better than sex слышала, что она очень хорошо себя ведет на базе для туши, но сама не пробовала.
    А вообще, мне есть куда стремиться,я пробовала только одну из пяти.

    ОтветитьУдалить
  4. интересные кисти и марки классные, но я ничего не пробовала) хочу теперь BY TERRY попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась эта тушь - и для красоты, и с пользой. )

      Удалить

Отправить комментарий