GLOSSYBOX и BIRCHBOX France октябрь 2016

За бортом уже настоящая осень с порхающими желто-красными листьями и угрюмыми серыми тучами.
А я с очередными бьюти-коробами. =)

 
Когда почтальон вручил мне посылку от GLOSSYBOX, я подумала «Как-то она необычно тяжеловата!». И посмотрите, сколько в ней всего! Молодцы, GLOSSYBOX-team ! Не перстают радовать.

1 Большой флакон тонизирующего молочка для тела Body Radiance Lotion от испанской green марки NAOBAY. У меня уже когда-то было это средство. Я его обожаю: и масла из его состава, и цитрусовый аромат, и дизайн с настоящей деревянной крышкой. =)

2 Еще один full-size — каолиновый гоммаж с алоэ вера от EVOLUDERM. Стоит он подозрительно дешево, что-то около 3 евро за 150мл, но отзывы в сети на него скорее положительные. Попробую. )

3 Очень крутая скрабирующая губка для тела от DAILY CONCEPTS. Я люблю такие штуки! Редко пишу на них отзывы, но эта, пожалуй, заслуживает отдельного поста. Нравится надпись на упаковке «We believe that good thoughts attract good things and that getting clean, inside and out, is definitely a good thing”. =)))

4 Два саше Perfect Morning BB Mask с зеленым чаем от ERBORIAN. Я зеленый чай люблю принимать внутрь, но почему бы для разнообразия не попробовать его и для наружного пользования. =)

5 Сумочный вариант (20мл) крема для рук Basis Sensitiv от био-марки LAVERA. Масла ши, жожоба, миндальное, куча растительных экстрактов плюс удобный формат.

6 Интересное и новое для меня средство для макияжа — листочки с румянами в оттенке Prettyful от MAI COUTURE. Необычно и, наверное (я еще не пробовала), удобно, можно не брать с собой кисть для румян. =)

7 На дессерт уже знакомые мне шоколадные шарики с малиной и клюквой от LINDT. Отличная компания для чашки кофе! =)

Коробочка от BIRCHBOX поскромнее, но в ней тоже есть хорошие средства.

 
1 Миниатюра шампуня для объема от любимой HIP. Всегда рада шампуням/кондицинерам/маскам этой марки. =)

2 Крем для ног с кокосом от BURT'S BEES. Полезная вещь. Пригодится.

 
3 Мицеллярный лосьон с васильком, гамамелисом и ромашкой от EMBRYOLISSE тоже не будет лежать без дела. =)

4 Миниатюра анти-возрастного крем от одной из любимейших французских натуральных марок HUYGENS.

5 И кисть от IBY BEAUTY, которая вообще-то предназначена для foundation, но она такая маленькая, слишком мягкая и какая-то слишком синтетическая, что я даже не знаю для чего ее приспособить...может быть, буду наносить ей хайлайтер. )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Мне понравилась подборка, пробовала только Perfect Morning BB Mask от Erborian.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню твой обзор на эту маску и тоник от Erborian. =)

      Удалить
  2. Должна отметить, что коробочки вполне хорошие))) Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)
      Октябрьские бьюти-боксы действительно удались. )

      Удалить
  3. Я очень хочу познакомиться с косметикой NAOBAY. Мне кажется, у них достойные продукты) Поэтому коробочка GLOSSYBOX мне показалась более заманчивой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится NAOBAY. И составы у них хорошие, и аромат приятный (отдушка у всех средств одинаковая), и результат очень хороший.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Glossy в этом месяце щедрой получилась, зато в Birchbox - миниатюры любимых марок. )

      Удалить
  5. На мой вкус подборка не супер интересная, но достаточно богатая. А вот крем для ног от Бартс Бис, на мой вкус, самый интересный экземпляр в этой коробке.

    ОтветитьУдалить
  6. Классное наполнение коробочек, особенно Glossybox понравилась. Давно хочу попробовать испанскую косметику NAOBAY))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне нравится, что делают эти испанские ребята. =)

      Удалить
  7. А мне бы все было интересно попробовать - не знакома хорошо ни с одной маркой... Так что, на мой взгляд, коробочки довольно интересные:) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)
      Я люблю бьюти-боксы в том числе и за знакомство с новыми марками. )

      Удалить
  8. С коробочкой! Интересное наполнение, мне хочется познакомиться с маркой NAOBAY, судя по составам это то, что мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка натуральная, она относительно простая (без каких-либо редчайших или очень экзотических ингредиентов), но эффективная. )

      Удалить
  9. Обе коробочки с отличным наполнением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне в этом месяце тоже обе коробки понравились, с легким перевесом в сторону Glossy :)

      Удалить

Отправить комментарий