ЗИМНИЙ ДУЭТ для ТЕЛА

Отличный дуэт для ухода зимой.

 
Понимаю, что еще даже не ноябрь, но если дома включили отопление, для меня (и моей кожи) это все равно, что наступила зима. =)


1 Гель для душа Thalasso от YVES PONROY. Чем хорош? Он пахнет настоящими спелыми абрикосами. Ммм... И замечательно, что аромат не испаряется за 2 секунды, а некоторое время еще остается на теле. Выходишь из ванной, закрываешь глаза, чувствуешь этот вкусный запах и кажется, что сейчас не дождливая осень / зябкая зима, а настоящее солнечное лето! =) Eще он очень мягкий, не высушивает кожу до зуда. В составе есть морская соль, протеины пшеницы и экстракт ламинарии.

 
2 А Body-Milk от SEBAMED я выписывала бы всем, у кого кожа зимой стремится к черепашьей. Да, ничем не примечательная упаковка, простенькая отдушка (крем, который пахнет кремом), но это средство — настоящее спасение! На «отлично» выполняет все обещания производителя: увлажняет кожу, улучшает ее способность удерживать воду, восстанавливает эластичность, мягкость кожи, питает и способствует регенерации эпидермиса. Содержит пантенол, масла каритэ/ши и жожоба. Быстро впитывается и хвала! совсем не липкий! Must-have для сухой кожи!
А чем вы спасаетесь зимой?

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Я зиму тоже что называется "кожей чувствую". Эти средства понравились по описанию, а у меня сейчас в любимчиках UltraCeuticals Ultra Retexturising Body Complex

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я относительно недавно стала замечать эту марку в местных аптеках, нужно будет что-нибудь попробовать что-нибудь для лица и для тела. ) У тебя в блоге на их средства такие заманчивые обзоры. )

      Удалить
  2. Я уже тоже ощутила все прелести отопления и холодного воздуха вне помещения. Спасаюсь баттером Дом Природы. Он отлично пахнет и спасает кожу от пересыхания.

    ОтветитьУдалить
  3. а я маслами спасаюсь. хотя при использовании каждый день, лосьоны мне тоже помогают )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь, пожалуйста, посоветовать хорошее масло на зиму. Те, что у меня были, мне, увы, не помогали.

      Удалить
  4. у нас такой холод, уже можно сказать что зима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас днем пока температура держится довольно приятная, около +16, но ночью и утром совсем зябко.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да ) Работающие и в суровых зимних условиях. ))

      Удалить
  6. У меня тоже есть специальные средства для тела на сезон отопления)) Сейчас это шелковистое молочко от Урьяж, очень приятно ухаживает за кожей в холода))
    По описанию понравились оба средства, но особенно гель для душа с ароматом абрикосов. Так сейчас хочется хоть частичку лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню обзор в твоем блоге на это чудесное молочко! Закончу с СебаМедом и тоже возьму его себе. )

      Удалить

Отправить комментарий