ДУЭТ для ВОЛОС: CHI и SACHAJUAN

А вот пара строк о дуэте средств для волос, на которые я возлагала большие надежды.

Оправдались ли они? )


1 Марку Cationic Hydration Interlink я люблю. До сегодняшнего дня ни одно средство CHI меня не подводило. Очень радовалась, когда приехала посылка с их шампунем Tea Tree Oil. Он довольно густой, через крышку-качельку не выливается, каждый раз я ее откручивала и вытряхивала шампунь на ладонь (средство очень концентированное, хватает и небольшого количества).


В составе есть наиприятнейшие и полезнейшие эфирные масла: чайного дерева, перечной мяты, лаванды. Пахнет все это волшебно! И промывает он начисто, и блеск имеется.


Но как же жестко он сушит волосы! Причем не только по длине, но и от самых корней, при моей то жирной коже, волосы стали ломкими, чуть-ли не соломенными.


Прочитала внимательнее состав. Сульфатов нет — это хорошо, а вот наличие У14-16 олефина сульфоната натрия — плохо. Он, конечно, отлично растворяет кожный жир и грязь, но при это очень-очень сильно сушит и кожу, и волосы. Вообщем, увы, несмотря на аромат, эфирные масла и очищающие свойства, этот шампунь полетит в мусорное ведро. =(

 
2 А вот шведская марка SACHAJUAN продолжает поддерживать репутацию моих любимых средств для шевелюры. И хорошо, что я взяла кондиционер именно для сухих волос — хоть как-то исправить повреждения от настолько жесткого шампуня CHI. Отлично выполняет свою задачу — волосы мягкие, гладкие, расчесывать их одно удовольствие. Плюс очень приятный аромат и экстракт ирландского мха в составе. Определенно, буду брать еще! =)

Roxana ETRANGERE
  

Комментарии

  1. Шампунь CHI очень удивлен, обычно только восторженные отзывы про средства марки читала. Ещё раз убедилась, что провальные продукты попадаются у всех производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю эту марку: их шампунь для объема, их масла и термо защиту, а их аргановая серия это волшебство. Но видимо, у каждого производителя действительно имеется такой гадкий утенок. =)

      Удалить
  2. Жаль, что с шампунем не сложилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое разочарование. =(
      Не знаю, чем теперь волосы спасать.

      Удалить
  3. А я все только собираюсь с CHI познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, пожалуй, их первое средство, которое меня разочаровало.

      Удалить
  4. А, может, шампунь можно использовать для редких промываний? Знаешь, из серии "раз в месяц". Чтобы и промыть волосы, и не убить их. Или от одного раза тоже сушит страшно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала так и хотела поступить - отложить его, например, для промывки волос после укладки, но этот шампунь так сильно повредил мне волосы, так что выбросила без сожалений:)

      Удалить
  5. очень интересный обзор получился. СНI нежно люблю, а вот со второй маркой не знакома пока, но часто на нее заглядываюсь.
    про шамп вопрос... та намыливала только корни, а потом смывала и шампунь даже при этом повредил волосам? или наносила по всей длине? может быть имеет смысл в шампунь добавлять порционно масло для волос, чтобы смягчить его (знаю, что так многие делают), ну или просто смазывать кончики за некоторое время до нанесения шампуня маслом. просто жалко очень выбрасывать (ну мне бы было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наносила его только на кожу головы, длина волос промывалась во время смытия шампуня. Но он мне так сильно испортил волосы (и длину, и у корней), они стали такими ломкими, каждый раз на расческе копна остается =( Так что выбросила его без сожалений.
      (спасибо за совет с маслом)

      Удалить
    2. да, при таком варианте (нанесение только на корни) испортить волосы - это очень жесткий шамп, тогда разделяю негодование)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да =( так испортил мне волосы, что сейчас лечу их маслами и мягким шампунем от Caudalie.

      Удалить

Отправить комментарий