СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: очень стойкие помады PARTY PROOF от MODELCO

Тройка очень-очень ярких помад Party Proof от MODELCO.

Что у них общего, кроме взрывного цвета и белых колпачков? 
  
Невероятная стойкость, снять их можно только хорошей мицеллярной водой или молочком. Нанесла утром — и до вечера о цвете губ можно не переживать.


У всех трех помад приятная сливочная текстура, они совсем не сушат губы (при такой-то феноменальной стойкости!), не расплываются, хотя для красной помады контурный карандаш все-таки просится.


 
1 Peony красивый розовый, уже не Барби, но еще и не совсем фуксия (хотя очень к этому стремится).




Приятный и в нанесении, и на губах. Мне далеко не всегда подходят такие оттенки, этот же сел как родной. ) Мой любимец в этом трио.

 
2 Red Velvet, не смотря на то, что я очень люблю красные помады, увы, мне не подошла. У меня для этого оттенка не достаточно темные волосы и/или недостаточно загорелая кожа. Конфликтует он вообщем с моим осенним цветотипом.

 
В чистом виде вряд ли буду ее носить, но попробую смешать с другими оттенками.

 
3 Disco Fever неоновый оранжевый, все внимание в макияже перетягивает на себя. Долго привыкала к этому цвету, мне как-то странно было видеть его на своем лице. =) Хотя он красиво аккомпанирует голубым глазам.

 
Из этой тройки, пожалуй, самая капризная в нанесении помада, может смотреться как замазка и под нее нужны губы в идеальном состоянии, без малейших шелушений.

Еще одна особенность этих помад, в течение дня, когда сходит верхний глянец и остается чистый пигмент, они становятся абсолютно матовыми. В таком варианте Party Proof мне нравятся больше, цвет делается спокойнее, приятнее и его вполне можно приспособить даже для дневного макияжа.

Roxana ETRANGERE


Комментарии

  1. очень красивые оттенки, смотрятся отлично!
    с 8 марта! Счастья, радости и вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия!
      И тебя с замечательным весенним праздником! Солнечного настроения и любви!

      Удалить
  2. Ответы
    1. =) спасибо
      И качество у помад отличное: потрясающая стойкость, хорошая пигментация.

      Удалить
  3. Оттенки интересные) Мне больше всего понравился Peony)
    Поздравляю с праздником!)) Желаю всегда быть красивой и счастливой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Vera! И я тебя поздравляю с этим чудесным весенним праздником. Радости, солнца и много-много приятностей! )
      И у меня Peony самый любимый из этой тройки.

      Удалить
  4. Какая ты красивая, помады очень понравились по описанию,я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Амира! Очень-очень приятно. <3
      Помады хорошие, губы не сушат, пигментация отменная, стойкость впечатляющая. Хочу теперь попробовать спокойные оттенки этой марки, что-нибудь эдакое бежевое, светло-розовое. )

      Удалить
  5. Красивые оттенки! На тебе больше всего понравился Red Velvet, хоть ты и пишешь, что тебе оттенок не подходит.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Со стороны, наверное, виднее, мне показалось, что этот оттенок мне слегка темноват.

      Удалить
  6. Красивые какие! Мне больше всего красная понравилась! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия. )
      С этой красной помадой я после нанесения целую пару раз салфетку, чтобы снять влажный глянец, в матовом варианте она мне нравится больше. )

      Удалить
  7. помады яркие, но с такой чистой фарфоровой кожей ни одна не выглядит инородно, больше всех понравилась первая, с оттенком фуксии которая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!<3
      Мне тоже из этой тройки больше всего фуксия приглянулась, она мне нравится и в глянцевом, и в матовом варианте.

      Удалить
  8. Красивые оттенки)
    Peony - просто роскошный! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Тоже очень люблю Peony, хотя обычно розово-фуксивые помады это не мое. )

      Удалить

Отправить комментарий