СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ - 4

Это, пожалуй, первый сравнительный анализ тушей для ресниц, в котором мне нравятся все средства. )



1 Начну с самой дешевой — Mascara Black Extra Volume от итальянской ROUGJ. Стоит она что-то около 3 евро, а работает на все 15. Купила ее в аптеке, шутки ради, мол, ну что это может быть за тушь за 3 евро. И представить не могла, что она окажется такой хорошей. И объем дает, и длину, без wow-эффекта, конечно, но на твердую «четверку». Не осыпается, ресницы не склеивает. В составе есть касторовое масло. Единственный минус — высыхает за месяц. Но при такой цене я готова покупать ее каждые 30 дней. ) Отличная бюджетная альтернатива всем этим диорам и шанелям. )

 
2 Тушь Regard Intense от Dr.PIERRE RICAUD. Отмечу, что у этой марки есть весьма хорошая декоративка. Мне нравятся их лаки для ногтей, румяна, бронзеры, кисти. Тушь тоже хорошая, объема маловато, но зато отличная длина. Удобная силиконовая щеточка аккуратно прокрашивает ресницы. Единственное, на футляре нет никаких опознавательных знаков, если бы выкинула коробку, то и не догадалась бы, что это за тушь. )

 
3 VolumEyes от MODELCO. Все больше и больше влюбляюсь в эту марку. Они, конечно, не особо ивестируют в упаковку, все довольно скромно, но вот качество самих средств — очень даже. Обычно я не люблю объемные туши, мои негустые, короткие и очень пряморастущие ресницы (я умею быть самокритичной)) они часто превращаются в толстые торчащие веточки, поэтому отдаю предпочтение скорее удлиняющим и подкручивающим маскарам. Но VolumEyes — то самое приятное исключение, она дает моим ресницам и красивый объем и хороший изгиб, и веко при прокрашивании не пачкает.

 
4 Еще одна приятность — Diorshow Iconic Overcurl от DIOR. Я не дружу с такими гнутыми щеточками. То ли из-за формы глаз, то ли из-за прямоты ресниц, думала я, не удавалось мне их хорошо прокрасить дугообразными ершиками, и обычно эти туши грустно засыхали на дне ящика. Но теперь считаю, что скорее всего мне просто раньше не попадалась правильная тушь для такой щеточки. И Iconic Overcurl как раз та самая правильная. И объем, и изгиб, а какая длина! Я и не знала, что мои ресницы могут быть такими длинными! =) И держится эта красота до самого вечера.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Ни одной не пробовала, кроме Диор) Диоровские туши вообще мне нравятся, и это Айконик в том числе, а Экстаз кстати, моя любимая, шикарная тушь)

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала ни одной туши, о которых ты рассказываешь. Первые три у нас вообще не купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я думала, Dr.Ricaud уже есть везде...
      ROUGJ я только в паре лионских аптек пока встречала.

      Удалить
  3. Хочу спробувати Diorshow - у мене вічний пошук туші, котра зробить мої вії помітнішими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть пара-тройка любимых тушей, каждую из которых я покупала по несколько раз, но я всегда рада попробовать что-нибудь новенькое )

      Удалить
  4. Я очень люблю изогнутые щеточки - ресницы и правда , как у куклы . А в первой туши щетка такая , что ресницы не могут быть плохими .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про первую щетку это точно. ) Но и сама тушь оказалась хорошей. )

      Удалить
  5. Очень интересно почитать) Не знакома с этими марками пока)

    ОтветитьУдалить
  6. Все марки для меня новые, но так даже интереснее!)
    Спасибо за отзывы!
    Я тоже не дружу с изогнутыми щеточками, видимо, не нашла подходящую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      Я до этой туши от Диор тоже думала, что маскары с дугообразными щеточками это не мое. )

      Удалить
  7. Не пробовала ничего из твоего обзора, но я сейчас все таки на натуральный макияж перешла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно тогда попросить посоветовать хорошую натуральную тушь, плиз?
      Так как все био-туши для ресниц, которые я успела попробовать, пока больше напоминали подкрашенную черную водичку =(

      Удалить
    2. Посмотри мой обзор на натуральную тушь от Pacifica, в блоге или в жж. Я еще в инстаграм выкладывала :) Кому советовала, все остались довольны :)

      Удалить
    3. Спасибо большое!
      Зайду посмотрю.

      Удалить
  8. Я Диор только знаю, MODELCO мне очень интересна марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я относитьно недавно познакомилась с MODELCO и пока все очень даже нравится. =)

      Удалить
  9. я уже давно наматываю круги вокруг туши Диор, но все меня что-то удерживает. вот недавно совсем махнула на нее рукой, а тут такой отзыв хороший подоспел, и я снова задумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) А я теперь хочу еще "Экстаз" от Диор попробовать.

      Удалить
  10. ни одной не пробовала, но мне вообще сложно тушь подобрать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий