К основному контенту

ЧЕТВЕРКА мини-СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС: HIP, HERBALOSOPHY, JF LAZARTIGUE, CHI

У меня тут целый набор миниатюр отличных средств для волос собрался. 


Все опробовано мной в поездках и одобрено. =) А некоторые уже заказаны в full-suze.

Пара шампуней:


 
1 Ultra Brillance / Ultra Shine шапунь для всех типов волос от французской марки HIP. У него потрясающий аддиктивный запах мяты-эвкалипта (масла этих растений есть в составе, а еще масло розмарина, экатракт водорослей и ромашковая водичка). Отлично бодрит по утрам, и уверена, такой состав оказывает хорошее тонизирующее действие и на кожу головы. Волосы после него так красиво, так по-здоровому блестят. Заказала его в полноформатном объеме.

2 Бессульфатный Balance Shampoo от американской HERBALOSOPHY. Забавно, на упаковке в английском варианте написано — с маслом дикого (американского) шафрана, а во французском выделили именно масло камелии. )) Но не суть, оба масла есть в составе, и они оба чудесные, а еще там есть пантенол, масло чайного дерева, пшеничный и соевый проетины, касторовое масло. Пахнет шампунь травами, но не удушающе, а очень даже приятно. Волосы с ним тоже получаются магкие, блестящие, живые. А еще этот средство — отличное доказательство того, что и бессульфатные шампуни могут хорошо промывать волосы.

 
3 Кондиционер с соевым молоком от J. F. LAZARTIGUE. Просто находка для сухих волос! По сути он действует как хорошая маска. Делает волосы не только послушными и легко расчесываемыми, но и, я бы сказала, лечит их. А еще у него приятная отдушка и правильная консистенция — не жидкий, но и не слишком густой.

4 Очередной мой любимец — Argan Oil от CHI. Кроме аргании в нем есть еще масло моринги. Как же оно пахнет! Настоящий парфюм для волос! «Парфюм», который делает волосы гладкими, послушными и при регулярном использовании залечивает поврежденные кончики. Уже заказала себе большой бутылек. =)

Roxana ETRANGERE
 
 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо.
      Из этой четверки мне все понравились. )

      Удалить
  2. Argan Oil от CHI тоже хочу) все-таки классно, что есть миниатюрки и можно выбрать подходящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно очень удобно попробовать средства, прежде чем их заказывать. =)
      Благодаря этим bbox'ам я познакомилась с таким количеством отличных косметических продуктов, некоторые из них вошли теперь в мой ежедневный/еженедельный риатуал. )

      Удалить
  3. Интересный обзор=))) Я этих средств не пробовала=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Средства хорошие, рекомендую. =)

      Удалить
  4. про CHI. наслышана, тоже очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся средства этой марки, шампуни не пробовала, но вот масла и крема для волос - хороши. )

      Удалить
  5. Очень заинтересовало масло от CHI. Люблю средства такого формата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло уже заказала в большом формате, оно чудесное! )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.