ВЕЧЕР с The BODY SHOP и HELENE (Mon Blog De Fille)

Спасибо команде The Body Shop и Элен ( Mon Blog De Fille ) за интересный, красивый, теплый вечер-презентацию, который состоялся на этой неделе в лионском бутике марки на rue de la République.
 
Элен во французской блогосфере довольно известная персона, из тех, что не оставляет равнодушным (а уж любить или поносить это дело каждого =). Мне она нравится своей оригинальностью, откровенностью (без всех этих жеманных полутонов) и честностью обзоров. А еще несмотря на свою популярность в ней нет и намека на звездность. Она очень простая, доступная и приятная в общении.

( Эл, Элен и я)

 Сам вечер был посвящен выпуску Oils  Of Lifeновой линии средств по уходу за лицом, замешанной на смеси чудо-масел (черный тмин, камелия и шиповник).

Все замечательно показали, доступно рассказали, кто захотел даже получил косметическую процедуру на основе этих средств. Я тоже уже попробовала дома некоторые из них, и мне понравилось, особенно, масло.


 
Но вот влюбилась я в их обновленную SPA-серию.

 
Жалею сейчас, что не сфотографировала то волшебное преображение, случившееся с моей правой рукой, на которую я нанесла всего горошину питательного крема с гавайским кукуи, и как сильно она отличалась от левой.


Вообщем, мы с Эл напились шампанского (в разумных пределах, конечно)), наелись соленых и сладких вкусностей (о мои любимые фисташковые macarons и шоколадные эклеры, и оливковая тапенад...))). Отпустили нас с подарками (коробочка любимых средств Элен) и цветами. =)

 
 
Умеют The Body Shop устроить настоящий праздник! )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Интересные новинки. Ты, красотка, конечно, и рост, как у модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира, за очень приятные слова. <3
      Высокий рост мне от папы достался. =)

      Удалить
  2. Замечательное мероприятие! Интересные продукты. Люблю спа-серии!
    Ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер действительно получился очень приятным, таким не коммерческим, а очень теплым, дружеским.
      Спасио. =)

      Удалить
  3. Здорово) Это отличная марка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Люблю их баттеры для тела, а теперь вот и SPA- серию.

      Удалить

Отправить комментарий