БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: НОЧНОЙ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ КРЕМ EXIT CELLULITE от COSMENCE

Я понятия не имею, на сколько эффективен этот ночной антицеллюлитный крем от COSMENCE, я так и не смогла им пользоваться. 


 
Да, он не раздражающе пахнет, он что-то там увлажняет, в нем есть кофеин, и он окрашивает кожу в сине-зеленый цвет. Вот в такой.


 
И это, признаюсь, пугает. Я просыпалась утром, а мои ноги были все еще небесно-голубого цвета, словно я — наполовину Штрумф. Хорошо, что эта красота без проблем смывалась под душем.

Вопрос: кто-нибудь пользовался этим средством? Если да, то как оно вам? Также щедро ли делилось с вашим эпидермисом своими красителями? Или может быть, это мне достался такой дефектный экземпляр? Попадались ли вам другие средства, окрашивающие кожу в неестественные для нее цвета?

Pour mes amis francophones :
Je ne sais pas si cette crème anticellulite de COSMENCE est efficace ou pas. Je n'ai pas pu l'utiliser car elle colorait ma peau en bleu. =) Le matin au réveil j'avais toujours des jambes de Schtroumpf. C'est flippant. Avez-vous eu l'occasion d'essayer cette crème ? Avait-elle les mêmes effets sur votre épiderme ?

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Не слышала про такой крем:) эффект забавный.Странно,что производитель не продумал этот момент(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо еще, что М.М. не было дома, когда я ставила на себе эксперименты с этим кремом, а то вышла бы к нему вся такая красивая с синими ногами. =)))

      Удалить
  2. Интересный, рускус, кстати, известный венотоник и противоотечное средство. Может его надо получше вмассировать? А что там в составе может красить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про рускус не знала, спасибо за информацию, буду теперь внимательней присматриваться к наличию этого компонента в косметических средствах. Хотела еще раз рассмотреть состав, но кажется, я в порывы гнева и недоумения сразу выбросила эту банку)))

      Удалить
  3. Ааа, я в шоке! Зачем они это сделали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Не знаю.
      Есть конечно, подозрение, что, может быть, мне досталось деффектное средство, но все же, чтобы до такой степени! =)))

      Удалить

Отправить комментарий