БЬЮТИ-КОРОБ: Ma Boite A Beauté 2014 LA BOHEME

А вот и очередная бьюти-коробочка Ma Boite A Beauté. В этот раз с названием La Bohème.


 
Мне кажется, что названия к этим коробочкам берутся с потолка. По крайней мере мне не удалось проследить очевидной связи между La Bohème и содержимым. А вообще, MBAB как всегда на высоте!


Аж три средства для волос!


 
1 Премьера для меня — твердый шампунь от SECRETS DE PROVENCE (Франция). Все био, без сульфатов, с желтой глиной и маслом ши.


2 Кератиновая маска для ослабленных и непослушных =) волос от COSLYS (Франция). Тоже ну очень привлекательный состав: растительный кератин и керамиды, экстракт лилии и алоэ вера...


3 Масло для сухих, поврежденных волос Oleo Silk от DENOVO (Франция). Буду использовать перед мытьем головы. А вообще, давно у меня не было масел для волос.



 
4 Увлажняющее очищающее молочко от био-марки RITESSENS (Франция). Мне уже попадались средства этой марки, и я осталась ими очень довольна. Опять же, хороший органический состав. Как только закончу молочко от CAUDALIE, перейду к RITESSENS.


5 Крем Multi-Active Cream для рук и ногтей от дермато-косметической марки CEBELIA (Франция). Крема для рук у меня уходят килограммами. Очередной тюбик явно не будет лишним.


6 В очень милом картонном тубусе спрятались два флакона смеси масел-афродизиаков от био-марки SOLYVIA (Франция). Один флакон — для Него, другой — для Нее. Все по-честному. Очень интересные ароматные штучки... =)


7 Ну и для красоты лак N°57 Rose Bollywood от Avril (Франция). У меня уже собралась целая коллекция таких розово-конфетных лаков, из которых самостоятельно я купила, ну может быть, парочку, все остальные — это подарки и бьюти-боксы.


Вот такая получилась коробочка — 100% made in France. И я только ЗА то, чтобы поддержать местного производителя!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Интересный состав,особенно средства для волос понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Мне уже не терпится попробовать масло для волос.

      Удалить
  2. Очень хорошее наполнение!!) Мне импонирует то, что добавили целых 3 средства для волос!! Кератиновая маска очень интересна в действии;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Даже не знаю, когда доберусь до этой кератиновой маски, у меня сейчас на подходе маска от любимого KERASTASE, хотя, может быть, буду чередовать их =)

      Удалить
  3. Для нас сделано во Франции - эталон качества! Хотелось бы попробовать многое из этой коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Я сама часто остаюсь довольна качеством французской косметической продукции, все-таки они стараются держать марку. =)

      Удалить
  4. Мда.. Наши бьюти боксы нервно курят в сторонке.. Такие объемы средств для подобных коробочек - у нас редкость))
    Очень хорошее наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ma Boite A Beauté радует меня каждой коробкой, много био-косметики, новых незнакомых марок, ну и конечно, объемы.
      Если не ошибаюсь, во Франции тоже только пара бьюти-коробочных сервисов предлагает такие форматы. Остальные тоже присылают в основном мини-мини средства.

      Удалить

Отправить комментарий