BB КРЕМ IDEALIA от VICHY

Я заметила, что BB-крем IDEALIA от VICHY или хвалят, или ругают. Ну по крайней мере равнодушным он не оставляет. =) Я скорее отношусь к первым, если воспринимать это средство как европейский ВВ-крем, имеющий по сути мало общего со своими азиатскими собратьями.


В качестве оттеночного увлажняющего крема он неплох. Содержит UVB и UVA фильтры (SPF 25), фермент черного чая, диизопропил-себакат (увлажнитель) и, увы, но куда без них, силиконы.



 
По моим наблюдениям у обладателей сухой кожи он не вызывает вообще никаких проблем. Девушки с жирной кожей, не паникуйте, увидев, как этот крем блестит первые пару минут после нанесения. Нужно подождать, пока он усядется, блеск уменьшится, а затем зафиксировать его рассыпчатой пудрой. Все, конечно, зависит от степени жирности вашей кожи и от среды, в который вы находитесь, но при соблюдении вышеописанного протокола жирный блеск не беспокоит меня часов 5.

 ВВ-крем нанесен на половина лица


Да, и я не наношу дополнительный крем под это средство. Моей коже вполне достаточно того увлажнения, которое дает этот ВВ-крем.


Высокой покрывающей способности от него ожидать не стоит. Явные синяки и деффекты на коже он особо не скроет, ну может быть, совсем чуть-чуть. Кожа с ним выглядит совсем как своя родная, но чуточку лучше, поздоровее, посвежее. 

 
 А здесь на все лицо.


Для кого этот ВВ-крем? Для тех, кто не любит классические тональные средства и/или ищет легкий увлажняющий оттеночный крем.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Какая ты красивая! Отлично смотрится на лице! Цвет очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно. очень красивая. Кожа лица выглядит очень ровной и нежной, по моему отличный результат! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я осталась довольна этим ВВ кремом, в дни проблемной кожи он вряд ли подойдет, но чтобы освежить лицо - самое то, да и очень комфортный в "носке". =)

      Удалить
  3. Пробовала сыворотку Idealia. Не в восторге. Только смягчает кожу лица, но не выравнивает тон и кожу уж точно!
    BB-крем, мне кажется, должен быть более функциональный, чем просто освежить лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не пробовала сыворотку Idealia, ничего не могу о ней сказать.

      Удалить

Отправить комментарий