ЧТО ВЕЗТИ ИЗ СЕН-МАЛО? ШАМПУНЬ COTE D'AMOUR от BRITANIE

Всем привет!

Несколько слов о нежном шампуне с протеинами пшеницы Côte D'Amour от BRITANIE. Это французская, я бы даже сказала бретонская марка био-косметики. Ассортимент ограничен гелями для душа, шампунями, мылом и свечами, все представлено в разных ароматах, навеяных образами побережий Бретани. Côte d'Amour, например, можно перевести как «Берег Любви». Ах, как романтично!


Моей 50мл-миниатюры мне хватило где-то на 7 использований. Одно из положительных качеств этого шампуня — его экономность. Даже на мои длинные волосы этого средства нужно совсем чуть-чуть. Оно дает хорошую пену и вкусно пахнет леденцовыми конфетами. Еще интересное ощущение, когда моешь голову и потом расчесываешь волосы, кажется, что каждый волосок будто покрыт такой приятной защищающей его пленкой. Наверное, это протеины пшеницы так действуют. =) Они, кстати, содержат аминокислоты, схожие с кератином.

Вообще, состав у средства очень хороший. Нет парабенов, силиконов, феноксиэтанола. Есть морская вода, абрикосовое масло, сульфат магния, эстракты водорослей и конопляное масло.

 
Но мне, к сожалению, этот шампунь не подошел. Буквально к вечеру того же дня или на следующее утро волосы выглядели уже совсем не презентабельно, и приходилось мыть голову каждый день. (А обычно я мою волосы на второй день вечером). Думаю, что девушкам, у которых сухие волосы, сухая кожа головы, этот шампунь подойдет лучше, чем мне.

Вообщем, если оказавшись в Бретани, вы не знаете, что привезти маме/сестре/подруге, обратите внимание на косметику BRITANIE , может быть, вам что-нибудь понравится.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

Отправить комментарий