BIRCHBOX FRANCE АВГУСТ 2013

Привет, мои дорогие! 
 
У меня уже скопились осенние BIRCHBOX, а я еще не показала августовскую. Впрочем, у меня уважительная причина =) - раз в год я стараюсь найти две недели в своем отпуске, чтобы съездить в родные края: наговориться вдоволь с мамой и попробовать всех тех явств, которые она готовит к моему приезду, погулять с папой в парке, по которому бегала, будучи еще совсем ребенком, выпить вина с любимыми подругами.


Вообщем, исправляюсь, вот она — красавица BIRCHBOX август 2013!


1 Миниатюра шампуня MAXI.WASH от KEVIN.MURPHY (40мл). Средство от KEVIN.MURPHY можно было выбрать заранее из предложенного списка, я остановилась на этом детокс-шампуне. Укладочными средствами пользуюсь не часто, но у меня жирные волосы (что не удивительно, жирная кожа лица часто = жирная кожа головы = жирные волосы), поэтому, думаю, подобный шампунь им не помешает.

2 Японская маска для лица HERB MASK от MENARD (9мл) меня тоже очень порадовала. Я воообще всегда рада маскам для лица =))) Слышала огромное количество положительных отзывов об этой марке, французские знатоки ее очень любят.

3 Лак для ногтей от английской марки NAILGIRLS COLOUR (без толуола, формальдегида и фталата). Кто-то скажет «Ну вооот, очередной лак для ногтей!». А я довольна =). Лаков много не бывает! Особенно такого замечательного коралового цвета.

4 Миниатюра (5мл) рассыпчатой пудры с говорящим названием Aphrodite Powder от LIPSI COSMETICS (USA). Такими пудрами я пользуюсь довольно часто: фиксирую макияж, припудриваю Т-зону и т. д. Понравился формат упаковки — легко помещается в косметичке.

5 Яркая мимишная помада-карандаш Lil Lip Pencil от американской LAQA & CO. Ура! Еще одна красная помада!


В качестве приятных бонусов:

6 Гелевая маска-очки от BIRCHBOX, чтобы освежить уставшие или припухшие веки.

7 И листочек с эфемерными татуировками от BERNARD FOREVER. В хозяйстве вещь не самая полезная, но довольно забавная. =)

Что ж, по-моему отличная вышла beauty box ! Вообще, все летние BIRCHBOX мурррк какие замечательные!

Всем теплого дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии