НОЧНОЙ ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ КРЕМ SOIN RAJEUNISSANT NUIT от COSMENCE

Привет, мои дорогие!

Ночной омолаживающий крем Soin Rajeunissant Nuit от COSMENCE я получила в подарок при покупке косметических средства на сайте createurs de beaute 

 
И сначала мне все понравилось:

- наличие в креме пептидов сои (для лифтинг эффекта), LHA (производный салициловой кислоты (для улучшения цвета лица) и Cg (витамин С, стабилизированный глюкозой, для стимулирования синтеза коллагена);
- запах, присутствующий, но ненавязчивый;
- даже «тара» понравилась. Да, это нелюбимая мной баночка, но она стеклянная, а не из пластмассы, и такая аккуратная, тяжелая.

Текстура у крема доволно плотная для моей то жирной кожи, но я, как и рекомендовано, использовала его на ночь, а ночью меня блестящую никто не видит. =)




Вот все было хорошо, мне очень нравилось состояние кожи, с которым я просыпалась по утрам. Отдохнувшая, свежая, упругая. Так продлилось где-то дней десять-двенадцать, а потом она, моя кожа сказала свое «фи!» этому жирному крему в виде закупоренных пор и высыпаний. И пришлось срочно прекратить наносить его на лицо, зато руки мои, которым он достался, остались очень довольны.

Пожалуй, это тот случай, когда мне действительно жаль, что крем мне не подошел...

Всем муррк хорошего дня!

Roxana ETRANGERE
 


Комментарии