ДУЭТ ДЛЯ ВОЛОС ОТ L'OREAL PROFESSIONNEL

Привет, мои дорогие!

Оба средства были мне навязаны парикмахером. Обычно я поддаюсь на такие коммерческие ходы, только если осталась очень довольна стрижкой и обслуживанием, так как отлично знаю, как важны для салонов красоты и парикмахерских выручка от продаж.




А тут мне как бы и парикмахер не понравился (каким-то он был слишком агрессивым), и от работы его я тоже не осталась особо в восторге, но на тот момент у меня закончились некоторые средства для волос, и я взяла то, что мне так активно рекомендовали: шампунь для жирных волос с белой глиной от L'OREAL PROFESSIONNEL из серии Nature и питательную маску Intense Repair для сухих кончиков опять же от L'OREAL PROFESSIONNEL из серии Expert.



Шампунь в удобном тюбе, я такие люблю, с очень аптечным запахом и цветом...гм... ну таким серовато-коричневым цветом. По текстуре он напоминает разведенную до кащицы глину, есть даже ощущение мелких-мелких песчинок, эдакий скраб для волос и кожи головы. 
 
Шевелюру промывал на отлично, волосы после него были как у ребенка, легкие, воздушные (это кстати, на любителя, но мне нравилось).



Парикмахер вручил мне его, заверив, что с этим шампунем я буду мыть волосы гораздо реже. И вот как бы не так! На второй день после обеда волосы выглядели уже совсем не презентабельно. Я кстати, заметила, что так на меня действуют почти все шампуни с SLS.

Вообщем, в качестве опыта этот продукт был интересным: скрабирующие частички, легкие летящие волосы и все такое, но вряд ли я вновь побегу его покупать, так как обещанных чистых волос надолго я от этого шампуня не получила.



А вот маской я осталась довольна. Эдакая желейно-кремовая (с витамино В6, керамидами и протеинами) и ооочень питательная, на мои тонкие волосы ее нужно совсем чуть-чуть. И это чуть-чуть потом нужно тщательнейше вымывать. Зато волосы после нее блестящие, послушные, очень приятные на ощупь. Единственный пунктик - это запах. Маска сильно пахнет бананом и еще какими-то фруктами, при чем запах не просто сильный, но и стойкий, и волосы, и ванная комната потом еще долго благоухают (ну это на заметку нелюбителям сладких фруктовых запахов).



Я бы написала, что куплю эту маску еще, но, думаю, при таком минимальном расходе мне этой банки в 200мл хватит на очень долго-долго (успеет поднадоесть). =) Но точно не жалею об этой покупке. 
 
Может, среди читающих мой блог кто-нибудь знает хороший шампунь для жирных волос? Поделитесь, буду очень благодарна. 
 
Всем приятного дня!

 Roxana ETRANGERE


Комментарии