ДОРОЖНЫЙ НАБОР ОТ CAUDALIE (версия 2012)

Привет, мои дорогие!

Летом появляется очень много дорожных наборов косметики с мини-версиями в формате не больше 100мл и какой-нибудь замысловатой (или нет =) косметичкой. Я большая поклонница таких наборов: 1) это очень удобно для поездок; 2) это позволяет попробовать продукт и определиться с «А оно мне вообще надо?»


 
Набор от CAUDALIE (о, замечательная и любимая CAUDALIE!) - версия 2012 года, в 2013 году продуктов 4 (вместо 5), зато там появилось их волшебное масло. 
 
Но давайте же посмотрим, что было в наборе CAUDALIE 2012.


Меньше всего меня впечатлили гель для душа и шампунь. Первый по мне так имел запах сырых тыквенных семечек (хотя, признаю, кожу не сушил и в целом вел себя вполне адекватно), а второй недостаточно пенился.


Крем для тела — ну просто радость моя! Отличный, замечательно увлажняющий, нелипкий, приятно и свежо пахнущий, оставляющий после себя ощущение влаги на коже.

Еще одно средство, которое мне понравилось — увлажняющий крем-сорбет (линейка VINOSOURCE). У него действительно интересная приятная «сорбетная» текстура. Хорошее увлажнение и никакого лишнего жира. У меня была когда-то полная версия этого продукта, и я осталась им очень довольна.

Ну и любимая любимость из этого набора — водичка для снятия макияжа. Мягкая, но эффективная, увлажняющая, глаза не щиплющая, приятно пахнущая. Срочно хочу большой флакон!

Я знаю, что у CAUDALIE много поклонников. Есть ли у вас любимые средства этой марки?

Всем приятного дня!

P.S. А еще мне очень нравится их пенка для умывания, такая, что прямо до скрипа отмывает, и освежающая водичка Eau De Beaute.

Roxana ETRANGERE


Комментарии