BIRCHBOX FRANCE ИЮНЬ 2013

Привет, мои дорогие!

Итак, первая долгожданная французская BIRCHBOX !


BeautyBox теперь приходит в яркой узнаваемой коробке с логотипом марки.

Сама коробочка уменьшилась в размерах, но ее содержимое меня порадовало:


1 Сухой шампунь от английской марки BATISTE (travel версия). Безумно нужная мне вещь. Вот уже где-то год как подобный флакон можно постоянно встретить в моей ванной комнате. Я покупаю их сразу по несколько штук, опасаясь, что вдруг я проснусь завтра, а моего любимого Batiste уже нет в продаже =). Так что еще одному подобному флакону я всегда рада.

2 Блеск для губ Shine Ultra Lip Gloss в оттенке Showgirl Red от австралийской марки MODELCO. К тюбу с блеском прикреплено зеркало, что конечно, очень удобно, можно сделать ретушь в любой момент, если обходиться с ним аккуратно, чтобы это самое зеркало не разбить. Сам блеск безумно понравился. Напишу о нем в ближайших постах.

3 Не забыли BIRCHBOX и французских производителей. Миниатюра (15мл) дневного защитного крема BC.201 от французской марки BLANC CACHEMIRE (произносится «бльан кашмир»). Марка мне неизвестная, тем более интересно попробовать.

4 Лак для ногтей от американской веганской марки COLOR CLUB из коллекции The Wanderlust Collection. В коллекции (результат сотрудничества COLOR CLUB и BIRCHBOX) — 4 оттенка. Мне достался яркий Reign in Spain.


И в качестве бонусов:

5 В мятно-зеленой коробочке лежит еще один лак такого же оттенка — подарить друзьям лакоманьякам. =)

6 2 бронзирующие салфетки от французской марки PREVEN'S
 
7 И набор милых открыток.

Ну что же, по-моему вполне хорошее начало для французской BIRCHBOX.

Всем презамечательного дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии