ЛЮБИМОЕ: ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО TEINT HAUTE TENUE от CLARINS.

Привет, мои дорогие!

Мне кажется, если разбудить меня сейчас ночью и попросить назвать стойкой тональное средство, то первое, что придет в голову, - Teint Haute Tenue (или на англ. Everlasting Foundation) от CLARINS. Естественно, есть и другие, но это, пожалуй, то средство, которое мне особенно запомнилось. Оно из тех тональных кремов (флюидов), нанеся которые, забываешь о них на целый день.


 
У тонального отличного покрывающая способность, оно перекрывает и высыпания, и пост-акне, и немного синяки под глазами (что значительно уменьшает количество используемого потом консилера). Оно не проваливается в поры и дает не влажное, а скорее бархатистое покрытие.

На фото ниже средство нанесено ровно на половину лица (и на половину носа тоже))) без использования базы или корректоров.


Это тональное схватывается мгновенно, «точечное» нанесение (когда вначале на лицо наносятся «точки» и уже потом распределяются киться/спонжем/руками) ему не подходит. Едва коснувшись кожи, средство нужно сразу распределить по поверхности, иначе можно оказаться с пятнами тонального на лице =).


 
Оно немного подсушивает кожу, меня с моей жирной это особенно не беспокоило, но думаю, обладательницам сухой кожи может быть не совсем комфортно.

И так как средство стойкое, его нужно очень тщательно потом вымывать как из кожи, так и из кистей/спонжей.

На этом фото тональное нанесено на обе половины лица.

 
Люблю очень это средство, даже летом на вечеринке оно оставалось на месте, максимум лоб и нос припудрить =), ну и в качестве приятного бонуса, для тех кому это важно, в тональном есть SPF15.


Всем влюбленного настроения!

Roxana ETRANGERE

Комментарии