КРЕМ ДЛЯ ЖИРНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ от PLACENTOR VEGETAL

Привет, мои дорогие!

Чтобы исправить неприятные последствия от использования крема DECLEOR (неподходящего мне по типу кожи), я обратилась к средству новой для меня марки PLACENTOR VEGETAL. Впервые в аптеках я увидела продукты этой марки где-то 2 года назад. Их особенность — это наличие в составе растительной плаценты. Лаборатория марки находится в Лионе, в городе, в котором я сейчас живу, а я очень, очень доверяю местным лабораториям.


Крем предназначен для жиной и комбинированной кожи. Пахнет чем-то аптечным, запах на любителя. В составе есть экстракты корицы, ириса, календулы, цинк (для регулирования секреции сальных желез, плюс антисептическое действие), растительная плацента (для регенерации кожи, лучшего заживления следов от акне), минеральная пудра (для матирования). Очень много компонентов растительного происхождения, нет парабенов.

Текстура... А вот тут сюрприз! Когда я стала в первый раз наносить крем на кожу, я решила было, что производитель по ошибке в тюбик средства для жирной кожи залил что-то для очень сухой обезжиренной кожи. Было ощущение, будто я растягиваю по лицу даже не крем, а плотную пасту... Но через пару минут, о чудо! от пасты не осталось и следа, кожа не блестела, даже наоборот было впечатление припудренности.


Крем отлично подлечил мне кожу. На лето я, наверное, его брать не буду, все-таки в жаркую погоду предпочитаю гелево-флюидные текстуры, в которых много воды, а вот ближе к осени, думаю, вновь вспомню о нем. Первое знакомство с маркой мне понравилось, попробую что-нибудь еще.

Судя по наличию надписи на русском на упаковке, средства PLACENTOR VEGETAL должны быть скоро доступны и в России.
 
Всем приятного дня!

Roxana La Russe

Комментарии