MUSATHERAPIE ВМЕСТЕ С KADALYS

Привет, мои дорогие!

Только что попробовала средства от KADALYS, полученные в одной из Joliebox. Очень сложно составить полное мнение о продукте, когда в распоряжении всего каких-то 5мл (каждого), но поделюсь своими первыми впечатлениями от использования.


KADALYS марка, практикующая musatherapie, насколько я поняла, это «терапия», в которой используются природные свойства бананового дерева (синтез коллагена и эластина). KADALYS сотрудничает с поставщиками бананов из Гваделупы и Мартиники, и ее косметика сертифицирована как БИО. 

Начала я с Musaclean — это маска-пилинг. На французском языке средство представлено как маска, на английском — peeling.


 
Я решила совместить и то, и другое, нанесла на очищенное лицо и оставила на 2-3 минуты. При нанесении чувствовались довольно приятные гладкие скрабирующие частички-шарики, их довольно много, и мне это нравится в пилингах, не люблю, когда приходится катать две-три бусины по лицу, надеясь что-то ими отскрабировать. Когда я смыла пилинг, лицо было слегка покрасневшим — результат действиия фруктовых кислот, входящих в его состав (там еще много чего интересного: лимонная вода, молочная кислота, экстракты лимона и апельсина). По первым ощущениям пилинг понравился.

Затем я нанесла Musalis антивозрастной дневной крем от первых морщин с экстрактами зеленого банана, гиалуроновой кислотой, лимонной водой, жожоба, рибозой и проч.


 
У Musalis очень легкая приятная текстура и довольно необычный запах (наверное, из-за зеленых бананов)), хороший мнговенный эффект на коже — она становится гладкой, упругой. Думаю, крем оправдывает свою цену (на сегодняшний день 55 евро (50мл) на сайте марки).

Вот такие довольно позитивные первые впечатления.

Всем светлого дня!

Roxana La Russe

Комментарии