MA BOITE A BEAUTE февраль 2013

Привет, мои дорогие!

В феврале ко мне пришла коробочка (а если точнее, то серенький такой мешочек) из другого beauty box сервиса — Ma Boite A Beaute (дословный перевод с фр. - Моя коробка для красоты).


 
Судя по отзывам, на данный момент это самая любимая box во Франции. И признаюсь, ее действительно есть за что любить. Отличное наполнение!

 
1 Увлажняюще-питательное молочко французской марки SOTHYS (30мл). Средства для тела у меня уходят литрами/килограммами, поэтому я всегда им рада. =)

2 Масло для тела и волос Jardin des Merveilles (пер. с фр. - Сад Чудес) от KOS Paris (50 мл). За эту зиму я очень полюбила масляные текстуры, особенно для тела. И пахнет оно действительно волшебно!

3 Крем для стайлинга волос PURE Hairgum от лаборатории Ariland (full size,100гр). Даже если не часто пользуюсь подобными средствами, пусть будет, тем более, что оно 100% био!

4 Бальзам для губ Apricot Glaze for Lips от BIO LOGICAL (full size, 7мл). Тоже био. Я вообще-то не поклонница всех этих средств для губ в баночках, как-то не совсем это гигиенично для меня. Но в качестве ночного бальзама для губ сойдет, поставлю его на прикроватный столик. =)

5 И средство, которому я безумно рада, которое ждала с таким нетерпением (очень надеясь, что оно окажется в моей box) – защищающая сыворотка с гиалуроновой кислотой HYAL-DEFENCE от FILORGA (20мл)! Я уже писала в каком восторге была от маски этой марки, надеюсь, что эта сыворотка меня также порадует.

Всем доброго дня!

 Roxana La Russe

Комментарии