ЛИМОННО-ВАНИЛЬНОЕ ОТ YVES ROCHER

Привет, мои дорогие!

Вспоминая прошлогодний снег... =) Прошлой зимой к Рождеству у Yves Rocher вышла лимонно-ванильная серия средств для тела, и я, как большая поклонница цитрусовых ароматов, не могла пройти мимо. Взяла этот ароматный гель для душа и к нему впридачу крем для рук.

 
У меня есть несколько критериев к гелям для душа: 1) запах, 2) пенность и, пожалуй, 3) стойкость аромата, то, как долго он держится на коже.

С запахом не обманули - приятная игривая лимонная кислинка, смягченная сладкой ванилью. Все вместе напоминает мне мой любимый лимонный торт (который я заказываю всякий раз, когда обнаруживаю его в меню ресто/кафе). Гель дает довольно хорошую ароматную пену. Запах не теле держится не очень долго, но с другой стороны, это — не гель-парфюм, поэтому ему простительно. =)

 
Крем для рук... Если честно, я бы не назвала его кремом, для меня это скорее молочко, такое легкое, ароматное молочко для рук. Пахнет также вкусно как и гель для душа, но зимой от него проку мало (разве что для запаха), такое средство хорошо иметь летом, когда жирные текстуры переносятся с трудом. Поэтому лучше спрятать его где-нибудь в темном прохладном месте до мая-июня =)

Всем яркого успешного дня!

Roxana La Russe
 

Комментарии