БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: ДНЕВНОЙ КРЕМ LUMILUCA от DANIEL JOUVANCE

Привет, мои дорогие!
Обычно я очень снисходительна к запахам кремов для лица. Если какой-то аромат мне не нравится, я поморщу нос, но продолжу его наносить, лишь бы он был эффективным. А запах? Ну это такое летучие понятие, сейчас он есть, а через несколько минут — оп! испарился (а действие от средства осталось).
Но есть один крем, который запомнился мне, пардон, именно своей вонью. 

 
Дневной крем Lumiluca от Daniel Jouvance, марка специализирующаяся на морской косметике. Крем с морской водой и микро-водорослями Noctiluca, задача которых — придать коже сияние.
Пахнет... да чего уж там! воняет это крем вполне «по-морскому». Только это не то море, которое бриз, которое игривая солоность, которое приятная свежесть, которое горячий песок. Нет, это море, которое отошло в сторонку, оставив на пляже много-много водорослей, и кажется, что они лежат здесь уже неделю, и можно сколько угодно говорить себе, что это йод и прочие полезности, все равно хочется зажать нос и убежать.

 
И знаете, что самое-самое? Этот запах ничего себе не летучий. Он остается очень долго и в креме, и на коже (я была вынуждена использовать его только на ночь), и в ванной комнате. И М.М., заходя после меня в ванную, спрашивал, что это я там нахимичила такое серо-водородное?
Я, может быть, простила бы этому крему его весьма специфичное амбре, если бы эффект на коже был таким же впечатляющим. Но увы, никакого обещанного сияния ни мной, ни моим окружением замечено не было. Для меня пользы от него не больше, чем от обычного увлажняющего крема. Согласитесь, увлажняющий крем можно найти и поароматнее. =)
Так что, больше не хочу, никогда, даже бесплатно.
А у вас были такие средства, запомнившиеся именно своим неприятным запахом?
Всем хорошего доброго дня!

Roxana La Russe

Комментарии