АРОМАТНОЕ: ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ APICOSMA от MELVITA

Бывает просыпаешься в таком мизантропном настроении, не хочется никого видеть, ни с кем общаться, а хочется закрыться в своей комнате с хорошей книгой и большой-большой чашкой кофе/чаю/шоколада. Вот в таком настроении я оказалась в то утро в ванной комнате. Мой дневной крем закончился, и я решила попробовать миниатюру из серии Apicosma от Melvita, которую мне прислали в одной из Joliebox.

 
Это просто маленькое чудо! Запах! Настоящая ароматерапия для меня. Пахнет корицей, апельсином, медом и еще какой-то вкусной печенькой. Такой регрессивный, детский, счастливый запах! И мое плохое настроение тут же испарилось.
А еще кроме аромата в этом креме запатентованый комплекс из трех видов меда (тимьяновый, апельсиновый и мед акации), пчелиное молочко и масло аргании. Все, естественно, био.

Крем питательный — для очень сухой и деликатной кожи, поэтому мне он был немного тяжеловат на день (но никаких проблемных высыпаний на коже не вызвал). Я пользовалась им в основном на ночь и с таким ароматом спала как младенец. Думаю взять полную версию этого крема для мамы, у которой сухая кожа, и себе присмотреть какое-нибудь средство из этой вкусно пахнущей серии.
Всем светлого дня!

Roxana La Russe

Комментарии