СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ, НЕ РАЗОРЯЯСЬ

Привет, мои дорогие!

 
Собрала в своем ящике часть закончившихся маскар и решила поделиться с вами своим мнением о них. Сами тюбы я обычно выбрасываю, а понравившиеся щеточки тщательно вымываю и использую иногда с другой тушью, чья щеточка кажется мне менее удачной.

 
1 Тушь Coup de Theatre от Bourjois обещает удлинение и объем. На моих ресницах объем замечен не был, но она из тех тушей, который я называю «утренними», - с ними легко работать, и утром, даже будучи сонной или в спешке, ими можно довольно сносно прокрасить ресницы, не опасаясь склеить их в паучьи лапки.

 
2 Водостойкая тушь Extension Nanodefinition от NIVEA очень понравилась. В основном своей пластиковой удобной щеточкой. У меня с ней получались красивые длинные вау-реснички! Правда, когда тушь стала подсыхать, то начала осыпаться в течении дня (вначале я за ней такого не замечала).

3 Тушь Faux Cils Volume Expresse от Maybelline. Тушь, с которой я так и не подружилась, и она усохла от тоски. У нее чересчур гибкая неуправляемая щеточка, словно на пружине. Мне очень сложно хорошо прокрасить ей ресницы, она так и норовит запружинить прямо в глаз.

 
4 Тушь Lovely Cils от Peggy Sage. Я иногда работаю с косметикой этой марки, что-то мне нравится (помады), что-то нет (тональные средства), но общие впечатления скорее приятные. Тушь отлично прокрашивает ресницы, удлиняет, дает небольшой объем, завивает. Но мне очень непривычно работать с такой щеточкой-клюшкой. Я люблю щеточки, которые можно вращать вокруг своей оси, чтобы прокрашивать ресницы, собирая тушь со всей поверхности щеточки, а не только с одной стороны. В целом я могла бы сказать, что тушь хорошая, если бы она не засохла за месяц. Не знаю, связано ли это с тем, что тушь, возможно, слишком долго лежала в магазине, или все туши от Peggy Sage такие. Если у кого-то был опыт использования маскар от Peggy Sage, пожалуйста, поделитесь своим мнением.

 
5 И наконец, десерт — моя любимица из этого набора — тушь Super Enchant от Avon. Признаюсь, вначале купила ее потому, что пожалела девушку-консультанта. Она одна воспитывает двоих детей, один из которых инвалид, и проценты от продаж составляют какую-то часть ее небольшого дохода. Я искала в то время удлиняющую тушь, и спиралевидная пушистая щеточка вызвала у меня по этому поводу некоторые сомнения... И зря, потому что с моими ресницами эта тушь делает все: удлиняет, придает объем, отлично разделяет реснички, завивает их на целый день. Жалею, что не взяла сразу 2-3 этих маскары про запас.

А у вас есть любимые бюджетные туши?

И всем солнечного дня!

Roxana La Russe

Комментарии