СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ГЕЛИ ДЛЯ УМЫВАНИЯ - ТАКОЙ РАЗНЫЙ ГРЕЙПФРУТ

Привет, мои дорогие!

Сегодня я хотела бы поговорить о двух грейпфрутовых умывалках: Visibly Clear от Neutrogena и PureActive от Garnier. Почему грейпфрут? Масло грейпфрута, кроме прочих положительных свойств, помогает нормализовать работу сальных желез и сузить расширенные поры.


 
Сначала хочу рассказать о том, что общего у этих двух гелей для умывания. Оба предназначены для смешанной или жирной кожи. Оба содержат эксфолиирующие частички. В описании обоих можно увидеть слово грейпфрут (правда, как я не искала, я так и не нашла этот самый грейпфрут в составе геля от Neutrogenа). Оба отлично очищают кожу, здесь у меня к ним никаких притензий. 


 
Теперь об отличиях. Чисто визуально гель от Neutrogena нежно розового цвета, гель от Garnier — красновато-оранжевого. По запаху Neutrogena — с приятной цитрусовой кислинкой, Garnier — более сладкий. Скрабирующие частички в геле от Neutrogena более сглаженные, щадящие, в описании они представлены как микро-жемчужины (если присмотреться, их можно различить на фото), частички от Garnier — более царапающие, острые. Но тут уж, кому что нравится.


Впрочем, самое большое различие этих двух гелей для умывания — в их составе.
Как я уже написала, я так и не нашла грейпфрут в составе Visibly Clear от Neutrogena. Зато я обнаружила там другие интересные составляющие, как салициловая кислота (уже, думаю, не нуждается в представлении)), лауриновая кислота (от угрей, прыщей, акне), дистиллат гамамелиса (антибактериальный и от расширенных пор), молочная кислота (отшелущивающее и антимикробное действие).


В геле PureActive от Garnier я вычислила только салициловую кислоту (классика жанра для жирной кожи), но зато нашла много экстрактов: грейпфрута, эвкалипта и граната (все просто замечательны для жирной кожи), плюс дериват витамина С (хороший антиоксидант).
То есть, как оказалось, это два разных продукта. И тут уж каждый может выбрать свое: кого-то больше интересуют кислоты, а кто-то склонен скорее к растительным экстрактам.

Всем успешного дня!

Roxana La Russe
 

Комментарии