JOLIEBOX ДЕКАБРЬ 2012

Привет, мои дорогие!

Эту коробочку я получила как раз под католическое Рождество. Сама box принарядилась к празднику, даже обычно черный мешочек стал празднично белым, и его содержимое меня очень порадовало!


 
Из всех вариантов декабрьской JolieBox 2012 мне достался именно тот, который я и хотела! Посмотрим, что внутри!

 
1 Крем для душа от Weleda с облепихой и эфирными маслами цитрусовых (full size). Я очень люблю эту марку, особенно их масла для массажа. Сама делаю калифорнийский массаж с их маслом с арникой, очень его рекомендую, особенно тем, кто занимается спортом.
2 Шампунь для поврежденных волос от Toni&Guy (50мл). Давно хотела попробовать какое-нибудь средство этой марки, прочитав довольно большое количество положительных отзывов в сети.
3 Туалетная вода Dalilight от Parfums Salvador Dali (5мл). Я часто видела парфюмы SD на сайтах он-лайн продаж духов, меня настораживала их не очень высокая цена. В целом Dalilight приятно пахнет, неудушающе, наоборот, интересный свежий аромат.
4. Лак для ногтей от Color Club (full size). В декабрьских коробочках предлагалось два цвета лаков этой марки: синий и этот, скажем, цвет розового серебра. Синих лаков у меня уже целая палитра, и я очень надеялась, что в моей box будет именно этот оттенок. И вот, маленькое чуло — он у меня! Посмотрим, что он даст на ногтях.
5 Румяна от Bourjois (full size). Я очень-очень-очень их люблю. У меня уже собралась небольшая коллекция. Отличная пигментация, приятный винтажный аромат, мимишные круглые коробочки с кисточкой и зеркальцем внутри, - нет ничего, за что их можно было бы не любить. К тому же в моей box мне достался тот оттенок, которого у меня еще не было, — 38. Veloute de peche — нежный персик.
Спасибо JolieBox-team за такую отличную коробочку!

Roxana La Russe

Комментарии