БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: УВЛАЖНЯЮЩИЙ БИО КРЕМ ОТ YVES ROCHER

Привет, мои дорогие!

Решила чередовать статьи о понравившихся продуктах с косметикой, которая меня разочаровала, а то все чересчур карамельно-радужно получается. =)

И первое, что мне приходит на ум это Увлажнящий био крем с алое вера от Yves Rocher для нормальной и смешанной кожи.

 
Мне понравилось обещание увлажнения, мне понравилось то, что в креме 99% ингредиентов природного происхождения, мне понравился аромат. Крем пахнет аптечными травками и напоминает мне запах азиатской косметики.

 
Но в мою кожу крем совершенно не хотел впитываться (это при том, что он заявлен как средство для нормальной и смешанной кожи) и при ежедневном использовании начал отвратительно забивать поры с соответствующими очень неприятными последствиями.

Когда крем для лица мне не подходит, я пытаюсь использовать его как крем для рук. Но и тут он меня очень разочаровал. Опять же не хотел впитываться, руки после нанесения долгое время оставались неприятно жирно-липкими, и особого ухода я от него не заметила.

Так что меня остались очень неприятные впечатления от этого крема.

Roxana La Russe

Комментарии