JOLIEBOX АВГУСТ 2012

В августе Joliebox прилетела красивая-красивая.


 
В этом месяце классическая черная коробка была окрашена в самые разные цвета (всего, кажется, было 5 вариантов коробок). Моя коробка — чудесного розово-зеленого цвета.
Внутри:

 
1 Гель для умывания со скрабирующими частичками Pure Active Energie Fruitée от Garnier. Получила его очень вовремя, у меня в тот момент как раз закончилось средство для умывания. Поделюсь совсем скоро своими впечатлениями об этом геле.

 
2 Лак для ногтей от Nocibé. Вот так по лаку в каждой beauty-коробке и можно будет скоро самой лаки не покупать. =)

 
3 Мыло-луфа с аргановым био маслом от Naturelle d'Orient. Я большая любительница мыла, а тут мне и мыло, и масло, и мочалка. Три в одном! Не терпится опробовать!

 
4 Миниатюра парфюма Ivoire от Balmain. Я уже говорила, что люблю флаконы-миниатюры? Всегда рада еще одному мини-флакону, тем более с таким приятным ароматом.

 
Бонусом в августовской Joliebox был кожаный шнурок для волос. Хочется съехидничать («дадю вам этод штудок...»), но не буду. Если я еще не придумала, что с ним делать, это еще не означает, что он — вещь бесполезная. =)

Roxana La Russe

Комментарии