JOLIEBOX МАЙ 2012


Должна на днях получить июньскую Joliebox, а я все еще не показала свою майскую коробку. Наверное, потому что она меня особо не вдохновила. Вообще многие подписчицы были недовольны содержимым майских Joliebox во многих из них находились наборы от Clinique, которые в это же время продавались по цене box на сайте марки.

У меня хорошие отношения с косметикой Clinique, и я бы, наверное, в итоге была очень довольна, если бы при составлении моей Joliebox учли мой тип кожи, указанный при заполнении профиля.

Итак, содержимое моей майской коробки:


1 Набор Redness Solutions от Clinique, то есть, буквально набор средств для кожи, склонной к покраснениям, в то время как моя кожа совершенно не реактивная, не чувствительная, ее можно, например, скрабировать чуть-ли не каждый день, и она от этого будет только довольна. Но с другой стороны плеваться я тоже не буду, так как что такое в целом средства для чувствительной кожи? Это нежная косметика с успокаивающими антивоспалительными компонентами. Хуже моей коже от этого точно не будет. Я бы гораздо громче возмущалась, если бы мне прислали набор для сухой обезжиренной кожи =)

В белой косметичке от Clinique находилось следующее:


- Очищающего средства (30 мл) Redness Solutions Soothing Cleanser. Во вкладыше написано, что он оказывает мягкое эксфолиирующее действие, я механических эксфолиирующих (скрабирующих) частиц в нем не заметила, может быть, это выполняется за счет химических компонентов. Приятный легкий запах. Кожа после использования гладкая-гладкая.

- Основа, нейтрализующая покраснения (15мл) Redness Solutions Daily Protective Base SPF 15. Обезжиренная база зеленого цвета. Думаю, мне этих 15мл хватит надолго, так как зеленый цвет нужно наносить только на покрасневшие участки, а это случается со мной довольно редко. Вспомнила, как мой преподаватель по макияжу рассказывала, как она в юности была очень стеснительной, быстро краснеющей девушкой. Когда на ней кто-то отрабатывал макияж, она становилась пунцовой от волнения. Девушка, тренирующаяся на ней, замазывала всю эту красноту зеленой базой. Постепенно волнение проходило, краснота спадала, и она оказывалась с лицом землянистого цвета из-за базы, нанесенной по всей поверхности. Попробуйте нанести такую базу на большую часть тыльной стороны ладони — очень некрасивый цвет получается.

- Дневной увлажняющий крем для кожи, склонной к покраснениям (15мл), Redness Solutions Daily Relief Cream. Крем пахнет также как и очищающее средство из этой серии. Выглядит довольно плотным в баночке, но на коже приятно тает.

2 Еще в моей майской Joliebox оказалась миниатюра крема для тела Physiodefense от испанской марки Singuladerm, специализирующейся на молекулярной косметике. В этой лаборатории разрабатываются специальные молекулы, отвечающие тем или иным потребностям кожи, этот крем, например, обещает 24х-часовое увлажнение и защиту. Так как миниатюра действительно очень-очень маленькая — всего 15мл. Мне такого количества хватит разве что пятку помазать. На пятку я этот продукт не стала переводить, вожу его с собой в сумке в качестве крема для рук. Крем приятно пахнет, хорошо увлажняет и, мне даже кажется, оказывает подтягивающее действие, кожа после нанесения приятно упругая.

Признаюсь, возлагаю большие надежды на июньскую Joliebox, хочется все-таки разнообразия при наполнении коробок.

Roxana La Russe

Комментарии