СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: КРЕМА ДЛЯ РУК - 1


Добрый день! Решила поделиться с Вами своими впечатлениями о накопившихся у меня кремах для ухода за руками.



1 Первый крем — от компании (или уж точнее Института) «Чистая Линия» из серии Фитотерапия.



Крем для рук, сохраняющий молодость, с черной смородиной, который я привезла себе и моей подруге Эль из очередного отпуска в России. Нам обеим крем понравился. На упаковке написано, что крем содержит 70% натуральных компонентов, в том числе экстракт черной смородины (ура! витамины С и В) и масло зародышей пщеницы (ура! витамин Е). Крем — легкий флюид (на зиму может быть слишком легковат, а вот на весну-лето-осень самое то) с потрясающим, вкусным ароматом черной смородины. Питания маловато, но увлажнение очень хорошее, плюс все эти полезные витамины! =)
Девушки, которые приобретали этот крем недавно, говорили, что кажется, изменилась формула и крем уже не тот, что раньше. Очень жаль, если этот так.

2 Крем для рук от компании ALGOTHERM.


Я люблю водорослево-морскую косметику. К счастью, моя кожа ее очень хорошо переносит. Девушки, дорогие, прежде чем набирать банки, тюбики с морской косметикой, убедитесь, пожалуйста, что у вас нет на ее аллергической реакции. Крем — легкий, быстро впитывается, помимо, собственно, водорослей содержит еще экстракты маргариток и ммм масло карите (оно же масло ши). Крем хороший, но как-то подозрительно быстро закончился, несмотря на свои 50мл, быстрее даже, чем маленькие 30мл-вые тюбики. Из-за такого весьма неэкономного расхода повторно крем брать не хочется, но к самой марке, пожалуй, присмотрюсь.

3 Крем для рук с маслом дикой розы (для зрелой кожи) от The Body Shop.



Мое большое-большое разочарование. На моих руках он не давал ничего кроме сильного запаха (мне, кстати, этот запах нравится, напоминает бабушкино варенье из лепестков роз, есть в этом амбре что-то женственно-романтичное), но только одного запаха для меня маловато будет, чтобы крем понравился. К тому же я не в восторге от этих металлических упаковок, которые норовят вот-вот треснуть, надломаться где-нибудь на образовавшемся сгибе (в сумке носить довольно опасно =).

4 Крем для рук Интенсивный Восстанавливающий Уход от Dermophil (индийская формула) (Intensive Repairing Care)



Так как руки мои были в довольно плачевном состоянии после совершенно никакого крема от The Body Shop, срочно требовалось питательно-увлажнительно-спасательное средство. Крем от Dermophil как раз такой!С экстрактом эхинацеи (поэтому индийская формула) и витамином Е (отличный анти-оксидант). Пахнет действительно индийской косметикой. Очень-очень питательный, с такими кремами хорошо делать долгий основательный массаж рук. Он вначале лежал в моей рабочей сумке, но потом я поняла, что лучше его все-таки оставить дома, крем жирный и после нанесения я некоторое время не могла ни с кем поздороваться за руку =) Для лета крем, может быть, будет тяжеловат, но это вообщем-то зависит от состояния кожи.




5 Крем для рук с Арникой от Yves Rocher



Проверенное средство. Не совру, если скажу, что покупаю его уже в 6ой, а может, и в 7ой раз. Впитывается в меру быстро, отлично увлажняет, плюс замечательные свойства самой арники (противоспалительные, ранозаживляющие) и ее аромат. (я делаю массажи с маслом арники, очень хорошо они действуют после спортивных нагрузок, при растяжении связок). Так что в моей сумке можно часто найти тюбик с этим кремом =)

Roxana La Russe


Комментарии