ВПЕРВЫЕ =)


Впервые у меня закончилась помада. Нет, они у меня и раньше «заканчивались»: терялись, ломались, надоедали, проходил срок годности, и они начинали странно вести себя на губах. А вот так, чтобы закончиться от использования, чтобы уже кисточкой доставать последние крохи, - такое впервые.

Rouge G от Guerlain маленькое космическое чудо, к которому я очень привыкла, которое не покидало мою сумочку.



Во-первых, цвет. Универсальный. Подходит и брюнеткам, и блондинкам, думаю, и рыженьким девушкам тоже. Я носила его и с дневным, и с вечерним макияжем. Цвет — удобный. Это не капризный красный, когда нужно тщательно вырисовывать каждый миллиметр. Этот оттенок можно нанести за две секунды.

Во-вторых, сама помада — уютная, увлажняющая, стойкая, единственное, что если губы сухи, то она эту сухость, пожалуй, подчеркнет.



В-третьих, это, конечно, сам дизайн. Нечто фантастическое! Эти плавные линии. Эта завершенность. Встроенное зеркало. Если мне нужно было поправить макияж, рука машинально находила быстрее эту помаду, чем сумочное зеркальце.

Ну и в-четвертых, футляр этот довольно увесистый, и я, шутя, говорила, что могу использовать эту помаду для самообороны, по крайней мере хорошую «шишку» набить ей можно точно. )))

Так эта помада выглядит на губах (на фото Anais)



Есть ли у вас помады, которые закончились от использования?

Roxana La Russe

Комментарии