Я НАШЛА ЕГО!


Я нашла его! Как это часто бывает, ищешь что-то очень необходимое за тридевять земель, в других галактиках, а оно, оказывается, все это время было на расстоянии вытянутой руки. Любовь, например. Но эта статья не о любви, а о шампуне =)

У меня прямые и довольно тонкие волосы, не паутинки, но и не конская грива, поэтому, смотря с восхищением на обладательниц шикарной густой шевелюры, я долгое время искала шампунь, который смог бы придать моим волосам красивый объем. Перепробовала массу средств: дорогие шампуни, профессиональные, люксовые, из масс-маркета... Некоторые мне совершенно не подходили, другие делали мои волосы блестящими, здоровыми, послушными, но желанного объема мне так и не удавалось достичь.

И тут в местном магазине Yves Rocher проходила очередная акция, в духе «купи что-нибудь и получи в подарок будильник» (Будильник мне, кстати, действительно подарили, правда, я не пользуюсь им по прямому назначению, он у меня в роли термометра и ночного светильника — сияет разными цветами, если на него нажать). Я по такому случаю взяла шампунь для объема с экстрактами мальвы.


И о, чудо! Он работает! Эффект появляется сразу после первого использования. Причем изменения заметила не только я, но и мои знакомые, М.М., мои родители, которые спрашивали, что я сделала такого волшебного со своими волосами, так как визуально их становится реально в два раза больше! И объем этот держится, не пропадает и на следующий день. А еще волосы от этого средства мягкие, блестящие (я даже не пользовалась никаким кондиционерами), нет ощущения силиконистости, тяжести.

Кому-то может не понравится запах, потому что шампунь сильно пахнет мальвой, и аромат этот довольно стойкий, он долго держится на волосах и в ванной комнате. Меня этот запах совершенно не раздражает, он напоминает мне мои детские каникулы у бабушки, когда мы с моей двоюродной сестрой, несмотря на то, что это запрещалось, бегали в сад рвать цветы мальвы на платья нашим спичечным куклам. =)

Конечно, я буду пробовать другие шампуни (профессия и любопытство обязывают), но я знаю теперь, к какому шампуню я буду возвращаться регулярно!

Roxana La Russe

Комментарии