СПАСИБО, ДОКТОР! 2


Продолжаю рассказывать о средствах по уходу за кожей от лаборатории Доктора Пьерра Рико.

Крем для кожи вокруг глаз REGARD JEUNESSE Soin intégral anti-âge (Крем для комплексного омолаживания контура глаз).


Кратко, своими словами расскажу, что он нем пишет марка. Крем оказывает тройное действие. 1) Омолаживающее за счет компонента по защите клеток (Protecteur Cellulaire) от свободных радикалов и вредного воздействия факторов окружающей среды (например, солнечных излучений). 2) Дренирующее за счет Facteur Drainant, улучшающего микроциркуляцию кожи. 3) Увлажнящее действие благодаря присутствию в креме довольного известного «анти-испарителя» влаги по имени Глицерин !
Еще в этом креме есть такой компонент как Виталистин (Vitalistine), который борется с процессом гликации. Если по-быстрому и схематично, гликация – это процесс, во время которого глюкоза, содержащаяся в теле, начинает фиксироваться на волокнах дермы (которые и обеспечивают ее упругость и эластичность), волокна сбиваются в пучки, затвердевают, и кожа теряет свою эластичность.


С теорией закончили. На практике, средство - очень нежного розовато-персикового цвета, почти без запаха (лишь легкий аромат крема, даже и не знаю, как его описать), у него хорошая такая кремовая текстура. Он довольно быстро впитывается в кожу, но не мнгновенно, то есть позволяет сделать массажные движения вокруг глаз. Об анти-возрастных качествах крема, в силу возраста, мне пока судить сложно (но хочется в них верить). На моих веках заметно увлажняющее и дренирующее действие, уменьшаются утренние припухлости, которые у меня появляются, если я увлекусь накануне вечером чаем. Особого эффекта на посинение под глазами я не заметила, но в моем случае от этого есть только одно средство – хороший полноценный сон =) (А ! есть еще второе – отличный консилер))).
Единственный недостаток, который порой удерживает меня от приобретения средств Dr. Pierre Ricaud, - это упаковка. Нет, конечно, у стеклянных баночек есть и положительная сторона. Во-первых, это украшает полочку в ванной комнате, во-вторых, стекло, это вам не вредный пластик, и потом это почти единственная упаковка, которая позволяет использовать средство полностью, до последней граммочки. Но !... Я никогда не полезу прямо пальцем в такую баночку, зная, какой это будет, в последствии, рай для бактерий (и это не параноя, это факт). Поэтому мне приходилось каждое утро брать косметический шпатель (кстати, для таких случаев совсем не обязательно ломать голову над тем, где же достать такую лопаточку/шпатель. Когда мои инструменты находятся на дезинфекции или мне просто лень за ними идти, в ванной комнате всегда есть обычный пластиковый нож или ложечка, которую я использую вместо), мыть его, протирать спиртом, набирать крем, затем после использования опять мыть шпатель и вновь протирать его спиртом. Вообщем, целая куча мелких операций, которых можно было бы избежать с флаконом-помпой, например.

(продолжение следует)

Roxana La Russe

Комментарии