САЛОН КРАСОТЫ YVES ROCHER часть 2


...К счастью, мои опасения не оправдались. И вторая часть представления была гораздо интереснее и приятнее первой. Девушка (а давайте дадим ей имя, например, Софи, кажется, так она мне представилась), Софи очень хорошо почистила лицо, умело используя высокочастотный аппарат, мастерски, действительно очень профессионально сделала мне моделяж лица так, что если бы не испорченное первое впечатление, я бы, наверное, смогла даже расслабиться.

Затем толстым слоем мне на лицо нанесли застывающую маску такую, которая снимается одним (если повезет =) или двумя движениями. После предыдущих теплых, местами горячих процедур контакт с прохладной смесью маски был очень приятным. Софи вновь оставила меня наслаждаться звуками природы, перед уходом опять положив мне на веки смоченные в теплой воде из-под крана (!) ватные диски, грррр...., которые я в итоге все-таки убрала (ниже объясню почему).

Сняв маску и протерев лицо тоником (базового крема по окончании процедуры я не получила, но впрочем, это не столь страшно, раз маска не снималась водой), Софи спросила меня учтиво, желаю ли я макияж перед уходом. Макияж я не желала, потому что из салона ехала сразу домой и хотелось, чтобы кожа отдохнула от всех этих пудр, тушей и теней, поэтому я вежливо отказалась.

Заключение. Если судить процедуру по результату, то он – хороший: кожа чистая, сияющая. С этой стороны я довольна. Мне понравились продукты, используемые во время процедуры: их текстура, запах и опять же результат. Я влюбилась в кровать с подогревом, в приятную музыку и освещение.

И я была очень разочарована отсутствием демакяижа и пилинга (о важности этих этапов я могу говорить очень долго). Еще из неприятного – ватные диски, смоченные в обычной воде. Местная вода из-под крана – питьевая, ее можно употреблять без опасений за свое здоровье, но тем не менее, в ней содержится известь (пусть и небольшой процент, но он все же есть), также очищающие хлоросодержащие вещества, длительный контакт с такой водой раздражает слизистую глаза. Потом целый день и следующее утро у меня болели и слезились глаза, они были припухшими, ни о каком нанесении косметики на такие глаза не могло быть и речи. Если уж очень хочется чего-нибудь положить на веки, то лучше смочить ватные диски в успокаивающем тонике, минеральной или дистиллированной воде, или использовать пакетики из-под чая (это уже домашний вариант) =)
Поэтому я говорю продуктам и процедурам от Yves Rocher – ДА, но именно в этот салон (который я посетила) мне больше не хочется возвращаться.

Roxana La Russe

Комментарии